Call to action:

+7 (778) 270-7779

Копирайтинг

Были мы и скоро нас не будет,
Жили мы, будила нас заря.
Выли мы и волк нас не забудет,
Мы грызли жизни кость, умом творя.

 

Интернет . Ох уж этот интернет. Как же он ворвался в нашу жизнь… Как же сократил он расстояния… Как быстро он захватил людей. Одним словом - Мировая свалка. Туда свалено как много хорошего и полезного, так и абсолютного бреда. 

Прежде чем подойти к основному, я хотела бы поговорить вот о чём. Иногда, когда время позволяет мне оторваться от моих многочисленных дел, я забегаю на пару-тройку минут выдернуть из сети что-нибудь полезное. Бывает, что хочу уточнить для себя как помыть холодильник, как запеленать ребенка, как…и так далее. Нахожу статью с подходящим названием, начинаю читать и… это ЧТО-ТО!!! Ошибки, через каждое слово… не та буква, не тот падеж, не тот род…честно говоря, это напрягает. Начинаешь понимать, что всё это было написано как минимум бездарной личностью. Ты сворачиваешь окно и больше никогда не возвращаешься к этому сайту, какими бы громкими девизами он бы в дальнейшем тебя не завлекал.

Делать любые ошибки при написании статей, как орфографические, так и грамматические - это начало конца… начало заката. Помните закат солнца? Но ведь солнце снова выйдет на следующий день, и будет радовать нас своим ярким присутствием. В случае же с компанией, в которой работают такие «копирайтеры», такого хорошего продолжения уже не предвидится. Она будет терять клиента за клиентом. Она будет терять имидж. А потеря имиджа - это полный КРАХ.

Повышать эффективность. Писать тексты правильно. Писать со смыслом. С воодушевлением. С надеждой на заинтересованные лица читателей. Принимать хорошие отзывы. Вот, что я прошу от Вас. Это не так много, как кажется и не так мало, как хотелось бы. Каждый копирайтер, особенно начинающий, всегда должен быть озадачен идеей быстрого привлечения внимания. Как к своей персоне, так и к своему информационному носителю.

Волшебные слова для заголовков.

Заголовки - сколько бы об этом ни говорить, интерес к ним никогда не перестает быть актуальным. Объяснение этому - самая главная часть вашего текста. К примеру, взять слово "Новый". Это слово - магнит, гипнотизер, усилитель - как угодно назовите и всегда будете правы. Человека притягивает всё новое, потому что он ожидает "новость". Люди расчитывают получить новую информацию о том, что еще минуту назад не знали.

Давайте возьмем для сравнения 2 варианта заголовка - один без слова "новый", а второй с ним. Какой вариант вас больше заинтересует?
1. "5 мест для поиска клиентов на копирайтинг"
2. "5 новых мест для поиска клиентов на копирайтинг"
Не просто места, а новые места - о которых мы даже не знали.
Слово "новый" можно обыграть в разных интерпритациях:
- новинка
- новость
- новенький
- по-новому и т.д.

 

Прошу взглянуть на схему, уважаемые коллеги:

 

Русский язык

Его надо знать. Это один из самых трудных для изучения языков. Но его надо понимать, чувствовать. Его надо изучать, так же, как и все другие языки, что понадобятся Вам в жизни. Без этого нет будущего. По крайней мере, в отделе копирайтинга.

Маркетинговый подход

Текст должен приносить пользу. Приносить облегчение тем, кто его читает. Текст, статья или рассказ должны быть особенными, я бы даже сказала выдающимися. Чтобы после прочтения читатель забыл про все другие возможные подобные статьи в своей жизни.

Психологическая подготовка

 Читайте великих авторов по психологии, изучайте жизнь со всех сторон. В этой жизни главное - это диалог между двумя людьми. В Вашем случае это диалог с читателем.  Возьмите его за жабры, вдохните в него такое количество читабельной и перспективной информации, чтобы ему стало легче дышать и интереснее жить. Пусть он поверит, что жизнь для него начинается только сейчас… в момент, когда он с упоением проглатывает написанные Вами слова и строки.

Советы по улучшению читабельности текста.

  1. Чем длиннее ваш текст – тем на старте меньше хочется его внимательно читать
  2. Читать «черным по белому» легче, чем «белым по черному»
  3. Оптимальная длина предложения должна занимать максимум две строки
  4. Оптимальный объем абзаца – не больше 4-5 строк
  5. Чтобы текст не выглядел монотонным, нужно чередовать абзацы разного объема 
  6. Абзацы желательно отделять друг от друга интервалом размером с одну строку
  7. Заголовки текста должны быть напечатаны шрифтом более крупного размера (по сравнению с основным текстом)
  8. Длинные заголовки (больше 2-ух строк) раздражают многих
  9. Заголовок, помещенный в кавычки, больше приковывает внимание
  10. Используйте нумерованные списки – в них помещают разные перечисления, и их читают охотно
  11. Ключевые фразы нужно выделять, чтобы читателю было за что «зацепиться» взглядом
  12. Курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с его использованием  
  13. В одном тексте должно использоваться не больше двух разных шрифтов
  14. Ваши ссылки должны быть оформлены так, чтобы их было легко заметить

Если вы не будете работать над оформлением, читабельностью своего текста, стилем вашей статьи, будьте готовы, что клиенты прочтут не больше 10% от его общего объема.

 

Возможно,  для кого-то из вас будет ШОКОМ, но это еще не всё!!!

Надеюсь, Вы знаете, что у всеми нами уважаемого копирайтинга есть один очень неприятный враг. Это как если взять синематограф, то получится противостояние Штирлиц-Мюллер. Это очень изощренный соперник, который не пожалеет на своём пути ни одного копирайтера. У него очень страшное название, одно из самых ужасных, я бы сказала…

 

Рерайтинг

Помните, мы писали в школе изложения. Рерайтинг, практически то же самое, это чужой материал, переписанный другими словами. То есть требуется просто переписать статью, новость по-новому. Изложить своими словами так, чтобы в итоге получился уникальный продукт.

 

Чем отличается рерайтинг от копирайтинга?  

Рерайтинг, в отличие от копирайтинга, – это написание нового уникального текста на основе уже готовой статьи. Очень часто статью для рерайтинга предоставляет сам заказчик, что ещё более упрощает дело.
Заказчик может потребовать глубокого рерайта конкретного текста. Что это означает? Глубокий рерайт статьи заключается в полном её переписывании своими словами, изменении стиля изложения и полной перефразировке предложений.

 

Чувствуете, как волосы зашевелились у Вас на голове?

Рерайтинг как сорняк среди растений пробрался в сознания бедных копирайтеров и заставляет их упасть в бездну лени и самобахвальства. Нет ничего хуже попасть в сети этого чудовища, которое заставляет людей переписывать статьи копирайтеров, чуть изменяя форму изложения и выдавать их за свои, только что написанные.

 

Нужно набирать опыт. Опыт общения с людьми. Опыт написания статей. Опыт объяснить необъяснимое. Будьте творцами своей и чужих жизней!!!


P.S. По всем непонятным вопросам обращайтесь в отдел копирайтинга ИК Нобель!!!

 

13-08-2013 00:08 Теги Теги Комментарии должны быть ниже
Опубликовано в: Блог руководителя ТОО "Инженерная Компания "Нобель"

(Ответить)



Комментарии

Наши партнеры и достижения



Наши клиенты

  • Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
  • NCOC
  • Chevron
  • Казахстан темир жолы
  • Центр Обслуживания Населения
  • Казактелеком
  • Жамбыл Петролеум
  • Медикер
  • Astana Vision
  • CDCS Атырау
  • Caspian Contractors Trust
  • World Trade Organization
  • Рауан Налко
  • Multicorr
  • PSI group
  • УС99
  • 1 поликлиника Атырау
  • Федерация бокса Атырау
  • ON Clinic
  • Медиа Мост
  • Vega Start
  • WTI Атырау
  • Welding
  • Планета.KZ
  • OLS языковые курсы
  • AFG Survay Capital
  • СтройКит
  • red life
  • Жахан Атырау
  • Искер
  • Учебный центр Зерде
Комментарий:
Комментарий:
Комментарий: