

Разработка брендбука и StyleGuide
Абсолютно все рекламные и маркетинговые материалы, использующиеся в компании ежедневно для своего бизнеса, должны работать на формирование единого образа Вашей компании. Ваши потенциальные клиенты или партнеры будут быстрее, а главное правильнее реагировать на все Ваши сигналы в коммуникационной среде, если смогут их с той же легкостью идентифицировать.
Логобук
Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что практически любой современной компании или организации нужен логотип. Не менее важным является и его использование, а для этого нужен грамотный логобук.
Логобук (англ. «logobook») – это «технический паспорт», иначе говоря, свод правил и рекомендаций по эксплуатации логотипа, где описываются особенности логотипа и его отдельных элементов. Он создан для того чтобы недопустить некорректное или неправильное использование логотипа.
В целом, структура логобука включает в себя следующие элементы:
- основное очертание логотипа;
- версии основного логотипа;
- дополнительные версии логотипа;
- компоновка основного логотипа;
- фирменные цвета и шрифт;
- варианты использования пропорции логотипа (масштабирование);
- используемые отступы и поля логотипа (зоны отчуждения);
- цветовые решения логотипа;
- использование логотипа на различных цветовых фонах;
- недопустимое использование логотипа.
Брендбук
Брендбук (англ. «brandbook») – это паспорт стандартов, который регламентирует работу со всеми маркетинговыми и рекламными материалами вашей компании. В народе существует много названий данного документа, одни из них: брендбук, стайлгайд.
Брендбук описывает целевую аудиторию потребителей продукции или услуг вашей компании, общую концепцию использования бренда, прорабатываются и описываются образы, носители, в которых воплощается бренд компании, правила использования фирменного стиля и многое другое. Содержание брендбука часто варьируется, но базовыми разделами остаются описания констант фирменного стиля, а именно, логотип, шрифты, цветовая модель, дополнительные графические элементы.
Разработка брендбука помогает выполнить ряд задач, стоящих перед компанией в процессе формирования бренда:
- брендбук позволяет четко понять, что представляет собой бренд, который продвигает компания;
- брендбук позволяет грамотно, а главное корректно использовать фирменный стиль компании. Даже ваш менеджер, не имея дизайнерских навыков, сможет легко заказать любую рекламную продукцию в соответствии со всеми указанными стандартами;
- брендбук внедряет и помогает отслеживать единые стандарты фирменного стиля компании. Он объясняет сотрудникам компании, как правильно носить униформу, какие рекламные материалы куда предназначены, какие изображения можно использовать для внутренних и внешних документов, и т.д.
- брендбук объединяет все внешние и внутренние коммуникации компании, и позволяет добиться результата, когда потребитель, столкнувшись с различными носителями вашего фирменного стиля, смог без труда идентифицировать вашу компанию.
- И наконец, брендбук помогает стандартизировать визуальное представление бренда, а значит повысить его узнаваемость, а следовательно выделяет на фоне конкурентов и увеличивает продажи.
Хотите, чтобы Ваш бренд был безупречным в любой ситуации?
Свяжитесь с нами, мы с большим удовольствием Вам посодействуем.
Мы расскажем Все максимально подробно и доступно. Оцените качество наших консультаций!