Дорогие друзья и уважаемые клиенты, мы расширяем свой офис в г. Астана. В связи с чем, завтра, 06.02.2017г. возможны перебои в нашей работе. Мы очень старались завершить переезд за выходные, но, к сожалению, не получилось. Прошу прощения заранее, если кому либо мы не ответим вовремя. Телефон наш будет недоступен завтра. Все Ваши заявки прошу оставлять на нашу тикетную систему через емаил - support@iknobel.kz
Перебои в работе отчасти связаны со многими внедрениями, которые в ближайшее время будут активно работать на наше с вами общее благо. Всем кому интересно:
1. Мы внедряем АТС. Наша цель - не пафосные аудиозаписи в приветственном меню. Наша цель - контроль над обслуживанием. Отныне все разговоры будут записываться, с целью улучшения качества обслуживания и оперативного решения конфликтных ситуаций.
2. Мы внедряем Систему контроля менеджеров. Отныне все пропущенные вызовы, не закрытые обращения, пассивная работа менеджера - будут наказываться.
3. Мы увеличиваем штат. Мы дополнительно набираем: программиста, дизайнера, контент менеджера и менеджера по продажам. Если у вас есть толковые ребята на примете в Астане - продайте их нам. Мы готовы заплатить, если человек действительно гик в своем деле!
4. Мы коррелируем внутренние процессы компании. Простите нас за то, что не сделали это раньше.