Как работает баннерная реклама?
Вы наверняка обращали внимание на мельтешащую анимацию в правой или левой боковой панелях на сайте. А так же бывает? что анимация мельтешит и лезет в глаза прямо сверху, добивая вас всплывающим окном при прокрутке вниз. Это один из механизмов воздействия на посетителя сайта и способов получения прибыли – баннерная реклама.
Чем больше посещаемости на сайте, тем больше выгоды от размещения рекламы на этом же сайте. Самые лучшие места стоят дороже. Проводя аналогию с привычной всем рекламе в газете или журнале - представьте, что Вы размещаете объявление на первой полосе и чем больше размер рекламного модуля - тем эффективнее контакт с читателем.
Баннерная реклама бьет сразу в цель. Человек сразу видит поток информации и получает эффект, сравнимый с рекламой по телевидению.
Она может бить точечно, например можно определить месторасположение посетителя сайта и показать баннер, который будет ему интересен от рекламодателя в его регионе. Или же выбрать конкретные сайты (места размещения) и показывать свои баннеры той аудитории, которая Вам инетресна. В Казахстане чаще всего выбор клиентов падает на всем известные kolesa.kz, krisha,kz, olx.kz и др. Все это стало возможным благодаря контекстно-медийной рекламе, которую предоставляют Google и Яндекс.
Вариантов использования баннерной рекламы очень много. Помимо популярных сайтов подобную практику используют и социальные сети.
Если Вы хотите разместить свои баннеры на популярных казахстанских веб порталах - обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом. Мы расскажем Вам все тонкости баннерной рекламы и поможем составить наиболее эффективную и эффектную рекламную кампанию!
В данном обзоре давайте поговорим о видах анимированных баннеров.
- Flash-баннеры. Устаревшая технология, которая используется до сих пор. Позволяет делать красивую анимацию, эффекты при наведении, нажатии мыши. Из-за ряда обстоятельств данная технология утратила былое величие и все больше и больше людей перестают работать с flash.
Достоинства: малые размеры файла (что очень важно для скорости загрузки), неограниченный набор эффектов анимации.
Недостатки: не поддеживается браузерами без установки специального расширения (flash-плеер), многие браузеры и даже операционные системы отказываются от этой технологии. - HTML5-баннеры. Это общее название свода технологий, позволяющее воспроизводить анимацию без применения flash, а при помощи языков программирования для построения фронтэнд (то, что видит посетитель сайта) части на сайте.
Достоинства: Это полноценная замена flash-технологии, которая полностью может повторить достоинства первой.
Недостатки: Пока в мире очень малое число специалистов, которые могут разрабатывать анимацию используя эту технологию. - GIF-анимация. Эта технология появилась очень давно и успешно используется до сих пор. GIF – это специальный графический формат, который поддерживает как анимацию, так и статические изображения.
Достоинства: Отлично подходит для простой анимации (небольшие эффекты).
Недостатки: Большой размер файлов, соответственно ограниченный объем анимации в одном баннере. Плохое качество анимации.
Так что же выбрать? Естественно технологии не стоят на месте и HTML5 шагает вперед все с большей скоростью. Google в своих проектах использует именно эту технологию.
Специалисты нашей компании умеют работать во всех направлениях. Мы разберемся и подберем тот вариант, который подходит именно Вам. А также мы поможем Вам подобрать площадку и настроить баннерную рекламу именно там, где собирается целевая аудитория потребителей именно Ваших услуг. Это поможет сэкономить Ваш бюджет, получить прибыль и привлечь траффик на сайт.
Инвестируйте в рекламу правильно! Инвестируйте с компанией "Нобель"!
24-08-2016 00:47
Комментарии должны быть ниже
Опубликовано в: Блог руководителя ТОО "Инженерная Компания "Нобель"
(Ответить)